Ремонт шатунов
Чаще всего детали не ремонтируют, а просто при износе или повреждении меняют на новые изделия.
Технология ремонта шатуна достаточно сложна, она требует специального оборудования и квалифицированных специалистов, но, как показывает практика, очень часто ремонт является более экономически выгодным.
Если шатуны выйдут из строя, это может привести к большим проблемам, даже к разрушению мотора. На что стоит обратить внимание, и какие дефекты шатуна бывают:
- Износ на поверхности нижней и верхней головки шатуна.
- Износ внутренней поверхности втулки, установленной в верхней головке шатуна.
- Скручивание и изгиб стержня детали.
- Разрушение или износ резьбы в крепёжных отверстиях, на болтах крепления нижних крышек.
- Трещины, обрыв шатуна.
Если же все-таки необходима замена, то детали подбирают по массе. Разница в массах, установленных на один двигатель шатунов устанавливает сам завод-изготовитель, но как правило для легковых автомобилей не должна быть больше 4 г.
При ремонте такой детали двигателя, как шатун, обычно заменяют и обрабатывают втулку верхней головки под поршневой палец номинального размера, делают правку шатунов, подгоняют их по весу и ремонтируют нижнюю головку шатуна. Если в него запрессовывают новую втулку, то отверстия под масляный канал в верхней головке шатуна и во втулке должно совпадать, чтобы подача масла к поршневому пальцу осуществлялась бесперебойно. Так же если нет возможности приобрести оригинальную втулку для ВГШ, мы можем ее изготовить.
Современное оборудование, а также многолетний опыт, невысокие цены и квалифицированные мастера ООО «МоторИнтех» смогут организовать ремонт деталей двигателя иномарки, ремонт деталей грузовых двигателей, осуществить проверку и необходимый ремонт шатунов по доступной цене.