...
Логотип компании ООО Моторинтех

Технический центр
по ремонту деталей двигателей
любой сложности

ул. Кантемировская, 59А

Звоните, мы сейчас работаем

8 (495) 785-81-37

8 (495) 325-01-31

Правила оказания услуг

Общие положения.

1. Настоящие правила (далее – Правила) разработаны на основе и в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом о защите прав потребителей, Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств и Правилами бытового обслуживания населения РФ.

2. При сдаче в ремонт деталей двигателя в действие, помимо правил, указанных в п.1, дополнительно вступают правила оказания услуг по ремонту деталей двигателей ООО «МоторИнтех». Данные Правила являются неотъемлемой частью каждого заключенного договора (Заказ-наряда) на выполнение ремонтных работ и обязательны к ознакомлению.

Прием детали (узла) двигателя к работе, оформление заказа.

3. Для приема детали (узла) двигателя в ремонт Исполнитель и Заказчик заключают договор(Заказ-наряд) установленной формы.

Заказ-наряд должен содержать:

  • Контактную информацию о Заказчике (ФИО, адрес, телефон и т.п.);
  • Перечень принимаемых деталей и их повреждения;
  • перечень работ, комплектующих и запасных частей;
  • дата приема заказа, ориентировочный срок исполнения заказа;
  • марка ТС, модель двигателя;
  • подписи представителя Исполнителя и Заказчика;

4. При оформлении заказа, Заказчик сдает в ремонт чистые и разукомплектованные (разобранные) детали. За комплектующие запчасти, оставленные на сданных в ремонт деталях, а также за некомплектность по вине Заказчика, Исполнитель ответственности не несет.

5. В случае отсутствия у Заказчика технической возможности, технологическая мойка деталей, по согласованию с Заказчиком, вносится в Заказ-Наряд и осуществляется Исполнителем. Окончательная мойка, продувка и чистка каналов отремонтированной детали перед сборкой двигателя выполняется Заказчиком.

Порядок и сроки выполнения работ.

6. Сроком начала ремонтных работ считается первый рабочий день, следующий за датой приема деталей и узлов двигателей автомототранспортных средств в ремонт.

7. При соглашении Сторон о предоплате, в случае необходимости выполнения определенного перечня работ( в то числе нестандартные работы), 100% оплата данных работ производится до начала их выполнения, а сроком начала работ считается первый рабочий день с момента получения Исполнителем предоплаты от Заказчика.

8. По согласованию с Заказчиком, Исполнитель может укомплектовать сданные в ремонт детали запчастями и комплектующими. В случае отсутствия необходимых запчастей у Исполнителя или при не согласии Заказчика с их стоимостью и сроком поставки, Заказчик предоставляет необходимые запчасти самостоятельно. В этом случае Заказчик несет ответственность за их соответствие и качество.

9. При необходимости использования в согласованных Сторонами ремонтных работ комплектующих запасных частей, необходимых для выполнения работ, оплата комплектующих запасных частей, согласованных Сторонами и указанных в Заказ-наряде, производится Заказчиком до начала проведения ремонтных работ, путем перечисления 100% стоимости комплектующих, запасных частей на расчетный счет или в кассу Исполнителя, а сроком начала ремонтных работ, соответственно, считается первый рабочий день, с момента внесения Исполнителем оплаты.

10. Сроки выполнения ремонтных работ определяются после разборки и промеров принятых в ремонт деталей (узлов) двигателя автомототранспортного средства, а в отдельных случаях при согласовании с Заказчиком, после проведения подготовительных и диагностических работ (определения трещин, деформаций, скрытых дефектов). Сроки выполнения этих работ в зависимости от категории сложности составляют: 1-я категория – до 10-ти рабочих дней; 2-я категория – до 20-ти рабочих дней; 3-я категория – до 60-ти рабочих дней.

11. Срок проведения ремонтных работ продлевается на время вынужденного простоя, вызванного ожиданием поступления к Исполнителю необходимых запасных частей и комплектующих, приобретаемых Заказчиком у Исполнителя или у третьих лиц, и (или) на время, ушедшее на согласование с Заказчиком изменений объема ремонтных работ, перечня запасных частей и(или) их стоимости.

12. При ремонте деталей Исполнитель руководствуется размерами, допусками и посадками, установленными техническими условиями производителя и содержащимися в справочниках и официальных каталогах.

13. Необходимость ремонта деталей с применением правки и наварки шеек валов, сварки, фрезеровки поверхностей головок и блоков цилиндров, изготовления проставочных втулок, гильзовки и т.п. возникает при значительных износах и повреждениях деталей. Заказчик предупрежден о том, что согласно рекомендациям заводов-изготовителей, такие детали подлежат замене. В таких случаях работа выполняется по требованию Заказчика и без гарантии со стороны Исполнителя. Исполнитель не несет ответственности при обнаружении скрытых дефектов или выходе из строя детали в процессе работы и вправе отказаться от дальнейшего выполнения работ.

14. При выявлении скрытых неисправимых дефектов или экономической нецелесообразности проведения дальнейшего ремонта, Исполнитель оповещает об этом Заказчика. В 5-и дневный срок стороны производят взаиморасчет за фактически выполненные работы, после чего детали и (или) узлы двигателей автотранспортных средств возвращаются Заказчику.

15. Заказчик имеет право контролировать ход ремонта на всех его этапах по согласованию с администрацией Исполнителя, не вмешиваясь в деятельность Исполнителя.

Порядок оплаты и Приема выполненных работ.

16. Восстановленные детали и узлы двигателей автотранспортных средств и запасные части, приобретенные Заказчиком у Исполнителя, выдаются Заказчику после 100% оплаты стоимости выполненных работ и запасных частей, в соответствии с Заказ-нарядом, согласно выставленному Исполнителем счету, и поступления денежных средств от Заказчика на расчетный счет или в кассу Исполнителя.

17. Восстановленные детали и узлы двигателей автотранспортных средств и запасные части выдаются заказчику при предъявлении договора (заказ-наряда), паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, а для представителя Заказчика – также доверенности, оформленной в установленном порядке.

18. В случае утраты договора (заказ-наряда), заказчик должен известить об этом Исполнителя. В этом случае, восстановленные детали и узлы двигателей автотранспортных средств и запасные части выдаются Заказчику на основании его письменного заявления по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

19. Заказчик обязан принять у Исполнителя выполненную работу в срок, указанный в Заказ-наряде, и произвести полный контроль качества, после чего, в Заказ-наряде производится запись о принятии работ Заказчиком. Полностью оформленный и оплаченный Заказ-наряд является основанием для получения гарантии.

20. Обычным способом приёмки детали (узла) является проведение контрольных замеров восстановленных деталей и узлов двигателя. При отсутствии у Заказчика измерительного инструмента для проверки качества выполненных работ, Исполнитель предоставляет Заказчику возможность пользоваться микрометрическим инструментом и приспособлениями Исполнителя. В случае повреждение инструмента, предоставленного для замеров, Заказчик несет материальную ответственность.

21. При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, и других недостатков, Заказчик обязан немедленно заявить об этом Исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в документе, удостоверяющем приемку (Заказ-наряде), который подписывается ответственным лицом Исполнителя и Заказчиком. Заказчик, обнаруживший недостатки при приеме заказа, вправе ссылаться на них, если в документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки.

22. Заказчик, принявший работу без должной проверки, лишается права в дальнейшем предъявлять претензии, ссылаясь на недостатки работы, которые могли быть обнаружены при обычном , указанном в п.п. 19,20,21 настоящих правил, способе приемки.

23. Исполнитель, в установленный в Заказ-наряде срок выполнения работ, несет ответственность за детали, узлы и запчасти, переданные ему Заказчиком.

24. Исполнитель несет ответственность за консервацию и условия хранения сданных в обработку деталей и узлов и обеспечивает их сохранность в течении 5-ти суток с момента готовности. При превышении этого срока по вине Заказчика, Исполнитель не гарантирует отсутствия химических, механических или коррозийных изменений (повреждений) деталей. Дополнительная консервация и упаковка оговаривается Заказчиком отдельно и вносится в Заказ-наряд.

25. В случае если Заказчик, не предупредив Исполнителя, не явился в указанный срок за получением результатов работ, Исполнитель не несет ответственности за случайную гибель отремонтированной детали. Риск случайной гибели (порча, утрата и т.п. не по вине Исполнителя) детали считается перешедшим к Заказчику в момент, когда передача детали должна была состояться.(ст.705 ГК РФ.)

26. В случае если выполненные работы не оплачены Заказчиком, Исполнитель имеет право распорядиться сданной в работу деталью по своему усмотрению по истечении срока, указанного в Заказ-наряде. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу Исполнителя.

27. В указанных случаях (п.25,26 настоящих Правил), по истечении шести месяцев с момента окончания выполнения работ, переданная Исполнителю деталь признается невостребованной Заказчиком, а Исполнитель имеет право распорядиться такой деталью по своему усмотрению.

Ответственность сторон и предъявление претензий.

28. В случаях, когда окончательная сборка, установка и регулировка мотора выполняется силами Заказчика или сторонней организации, Исполнитель несет ответственность только в объеме выполненных работ, гарантируя только точность размеров, качество поверхностей и комплектацию. Гарантийные обязательства по работоспособности двигателя в целом в соответствии с законодательством РФ несет лицо, выполнявшее сборку и запуск мотора (ст. 706 ГК РФ).

29. В соответствии с «Положением о ТО и Р.» и положением «РД 37.009.010-85» действующими «Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», руководствами по диагностике технического состояния, специалист, привлеченный Заказчиком для последующей сборки двигателя, обязан провести полный контроль качества всех поступивших на сборку деталей, в том числе и восстановленных Исполнителем. В виду этого, качество деталей, допущенных к сборке, является подтвержденным дважды: при приеме работ у Исполнителя и перед сборкой. На этом основании претензии по качеству деталей, допущенных для сборки, не рассматриваются.

30. Если предъявляются претензии, основанные на мнении специалиста, привлеченного Заказчиком для сборки двигателя, рассмотрение претензии производится только в присутствии этого специалиста. При привлечении Заказчиком к сборке двигателя неквалифицированного специалиста, которым не произведен контроль качества всех поступивших в сборку деталей, дальнейшие претензии Заказчика не рассматриваются и обязательства Исполнителя перед ним аннулируются.

31. В случае возникновении претензий Заказчика к результатам (качеству) выполненных Исполнителем работ, он вправе заявить их в письменном виде (за исключением случаев изложенных в п.п.25-30, настоящих Правил) в течение одного календарного месяца с момента принятия выполненных работ.

32. Претензия предъявляется Заказчиком в администрацию Исполнителя в письменной форме и должна содержать:

  • Полное наименование, адрес Исполнителя, Ф.И.О., должность лица, на имя которого предъявляется (в лице которого заключался договор);
  • Ф.И.О., почтовый адрес, телефон Заказчика;
  • Изложение обстоятельств на которые ссылается Заказчик как на основание своих требований; Конкретное требование;
  • Дату представления претензии, подпись Заказчика;
  • Перечень прилагаемых документов;
  • Претензия должна быть рассмотрена Исполнителем в течение 14 дней с момента получения её от Заказчика.

Гарантийные обязательства.

33. Гарантийный срок (срок предъявления претензий) на выполненные работы и используемые запчасти составляет один месяц с момента принятия работы Заказчиком.

34. Исполнитель гарантирует соответствие объема и качества выполненных работ Техническому заданию, согласованному с Заказчиком и отраженному в Заказ-наряде.

35. Гарантией на выполненные работы является право Заказчика на бесплатное устранение недостатков выполненной Исполнителем работы, выявленных до момента сборки двигателя и обязанность Исполнителя устранить эти недостатки за свой счет и в сроки, согласованные с Заказчиком. Специалисты Исполнителя выполняют работы, в том числе по гарантийному обслуживанию, только на производственной территории Исполнителя и не выезжают к Заказчику.

36. Исполнитель не несет ответственности по рискам, связанным с эксплуатацией транспортного средства, порча груза, упущенная коммерческая выгода, моральный вред, возникший в результате его неисправности и т.д.

Обратите внимание! 

Компания «Моторинтех» сентября возвращается к графику:

В будни работаем с 8:00 до 19:00.

Суббота – с 9:00 до 15:00.

Воскресенье – выходной.

Только телефон и мы в деле!

Специалист позвонит вам в течение 2 минут.

Форма 1

Нажимая кнопку Вы соглашаетесь
с условиями политики конфиденциальности

Или свяжитесь с нами в мессенджерах: