Интересует ремонт и восстановление блока цилиндров двигателя? Для проведения качественного ремонта вам нужно обратиться в ООО «МоторИнтех». Вы можете быть уверены, что по окончанию всех ремонтных работ двигатель будет соответствовать всем заводским нормам. Его технические характеристики будут восстановлены. Мы готовы предложить вам максимально полный перечень услуг, включая:
- предварительную мойку блоков цилиндров, с которой начинается ремонт блоков;
- расточку и хонинговку цилиндров;
- гильзовку блока цилиндров;
- выполнение перепрессовки поршней;
- замену втулок промежуточных валов;
- изготовление и установку заглушек;
- расточку постели коленвала;
- шлифование плоскостей блока цилиндров;
- опрессовка;
- аргонная сварка трещин и пробоин;
- восстановление резьб.
Если имеют место трещина, пробоина и прочие повреждения в блоке цилиндров, то определить саму возможность проведения ремонта, его целесообразность, вам помогут наши опытные специалисты. Если ремонт возможен — он будет проведен, а если блок цилиндров или другие детали не подлежат ремонту, мы поможем вам подобрать, приобрести по выгодной цене новые. Помните, если двигатель — это сердце транспортного средства, то блок цилиндров — сердце двигателя. И при проведении ремонта нельзя идти на риск, пытаясь сэкономить, ведь от качества ремонта зависит ваша безопасность. Обращайтесь в надежный специализированный центр, к специалистам с отличной репутацией. Приходите к нам, если требуется восстановление блока цилиндров двигателя.
Хонингование блока цилиндров
Хонингование цилиндров – это финальный процесс в обработке и ремонте блока цилиндров двигателя. По сравнению с традиционными финишными операциями, такими как обработка поверхности, хонингование обеспечивает высокую точность и достижение требуемых параметров шероховатости. В силу этих особенностей процедура окончательной обработки цилиндров требует привлечения специалистов высокой квалификации и использования современных высокоточного оборудования.
Данный процесс осуществляется в несколько этапов:
- крупным абразивом снимают большую часть припуска, при этом формируется основная геометрия цилиндра
- хонинговка продолжается с применением более мелкого абразива до достижения заданного теплового зазора в паре поршень-цилиндр
Специалисты ООО «МоторИнтех» гарантируют оперативное и качественное восстановление блока цилиндров, с заданными геометрическими параметрами и шероховатостью поверхности. Мы производим хонингование блока цилиндров на высокоточном оборудовании компании SUNNEN с обязательном контролем по окончании выполнения работ.
Аргонная сварка
Среди оптимальных вариантов неразъемного соединения металлов, лидирующее место занимает аргонно-дуговая сварка. Она применяется в нашей компании для восстановления различных деталей двигателя от простой до сложной геометрической формы и осуществляется аттестованными, высококвалифицированными специалистами.
Аргонно-дуговая сварка способна проваривать металл полностью и получать прочный сварочный шов.
Преимущества аргонной сварки:
- обеспечивает герметичность и прочность, имеет высокий уровень качества сварных швов
- доступная стоимость
- возможность сваривать при помощи аргонно-дуговой сварки титан, нержавеющую сталь, алюминий, силумин, чугун
Достаточно часто данный вид сварки применяется при устранении трещин коллекторов, наращивании недостающих фрагментов блоков цилиндров, а также других деталей двигателя.
Сварочные работы в ООО «МоторИнтех» осуществляются квалифицированными специалистами с применением современной аппаратуры для аргонно-дуговой сварки. Наши сварщики постоянно повышают квалификацию в сервисных центрах изготовителей сварочного оборудования. Это позволяет гарантировать, что все работы, а также ремонт двигателей производятся качественно и в сжатые сроки. Нужна аргонная сварка? Звоните нам по телефонам +7 (495) 325 0131, +7 (495) 785 8137!
Восстановление резьбы
Такой процесс, как восстановление резьбы или нарезание новой, в процессе ремонта двигателя автомобиля возникает достаточно часто, ведь практически все манипуляции по ремонту двигателя связаны с откручиванием болтов, шпилек и гаек. По истечении времени, даже при достойном уходе, любые резьбовые соединения могут закисать, ржаветь, грани болтов подвергаются повреждениям, и тогда отвернуть болт или открутить гайку становится проблемой.
Преимущества обращения в ООО «МоторИнтех»:
- короткие сроки выполнения работ,
- любые размеры и диаметры, как метрические, так и дюймовые,
- восстанавливаем резьбу прежнего размера,
- не нарушаются технические параметры резьбового соединения,
- невысокая стоимость работ.
Восстановление резьбовых соединений с ООО «МоторИнтех» — это просто. Любая причина повреждения резьбового соединения, будь то коррозия, загрязнение резьбового канала, износ, слишком большой момент затяжки, не является проблемой для наших квалифицированных специалистов. Мы осуществим недорогой и качественный ремонт резьбы в краткие сроки.
Ремонт коллектора
Выпускной коллектор представляет собой достаточно сложную деталь двигателя, состоящую из нескольких труб, расходящихся из общей камеры к каждому из цилиндров.
Обычно выпускной коллектор изготавливается из чугуна либо из нержавеющей стали, выбор данных материалов обусловлен достаточно жестким и высокотемпературным режимом работы.
В результате быстрого нагрева при запуске двигателя, а затем быстрого остывания после остановки, возникает конденсат, который способствует появлению коррозии, что нередко в дальнейшем приводит к появлению трещин и как следствие к необходимости ремонта.
В случае необходимости нашими специалистами могут быть выполнены такие работы как обработка прилегающих плоскостей и ремонт резьбовых отверстий.