Тел.: 8 (495) 325-01-31, 8 (495) 785-81-37
ул.Кантемировская, 59А [схема проезда]
Выполняем срочно сварочные работы:
- ГБЦ
- Блоки цилиндров
- Корпуса трансмиссий
- Поддоны
- Прочие некрупные детали
Алюминий, титан, нержавейка, сталь. Пн-пт. Без выезда.
Теперь у нас в компании вы можете преобрести восстановленые детали двигателей.
Информацию о наличии и стоимости деталей вы можете узнать в перечне восстановленных деталей.
[Перечень восстановленых деталей]
Новое оборудование!!!
Ультразвуковая ванна УЗВ-2ДН для мойки деталей размером:
- Высота - 500мм
- Ширина - 450мм
- Длина - 850мм
Блок цилиндров поступил в ремонт после серьезного перегрева с сильной деформацией цилиндров, плоскостей блока и постели коленвала. Клиент был уверен, что требуется замена блока, а приехал на всякий случай – узнать, а вдруг что-то все-таки можно сделать? И был сильно удивлен, когда ему сказали, что, в общем-то, все лечится. Старые поршни были, как ни странно, в довольно приличном состоянии, поэтому ему требовалось приобрести только поршневые кольца, комплект прокладок и вкладыши коленвала. Все остальные работы выполнялись нашими силами.
С этого этапа начинается любая наша работа. Результаты замеров вносятся в маршрутный лист, который путешествует с деталью до момента выдачи клиенту. При сильных перегревах мы всегда советуем клиентам не пренебрегать проверкой рубашки охлаждения на герметичность (опрессовкой), так как очень велика вероятность возникновения трещин. В данном случае, поскольку решение о гильзовке уже было принято, мы провели опрессовку после удаления «родных» гильз и обнаружили множественные трещины в цилиндрах. После согласования с клиентом мы приступили ко 2-му этапу – сварке трещин.
Сварка выполняется специальным аппаратом в среде аргона с предварительным разогревом блока в печке.
После расточки блока под гильзы после сварки обязательно выполняется повторная опрессовка, только после этого можно изготавливать и устанавливать гильзы.
Гильзы изготавливаются из заготовок специального чугуна, которые мы получаем со специализированных заводов по производству гильз.
Наружный диаметр гильзы больше, чем отверстие в блоке, поэтому перед установкой гильз блок цилиндров нагревается в печке. После этого гильза вставляется свободно, а после охлаждения блок цилиндров сжимается и надежно фиксирует гильзы. Мы протягиваем все гильзы и оставляем блок остывать с затянутыми гильзами.
После того как блок с гильзами остыл, остается только отфрезеровать его по плоскостям, на которые устанавливаются головки блока цилиндров, и отхонинговать цилиндры, т.е. окончательно обработать цилиндры по внутреннему диаметру под поршни на хонинговальном станке “Sunnen” (при этом точность обработки и соблюдение зазора «поршень-цилиндр» не уступает точности нового двигателя).
Таким образом работа по цилиндрам закончена, больше деформаций блока от нагрева не будет, и мы переходим к 6-му этапу – ремонту постели коленвала.
Сначала на фрезерном станке занижаются крышки постели.
В то время у нас еще не было горизонтально-расточного станка, на котором все следующие операции можно было бы сделать с одной установки. Это сейчас все намного упростилось, а тогда нам пришлось также на фрезерном станке обрабатывать посадочные места под сальники коленвала и два крайних отверстия постели, чтобы только потом, уже от них, обработать остальные. Кстати, про обработку поверхностей под сальники при ремонте постелей часто забывают, в результате сальник встает на валу со смещением, что приводит к постоянной течи масла.
Последняя операция – хонинговка в размер на еще одном станке фирмы “Sunnen”.
Таким образом, после выходного контроля геометрических размеров, наша работа была выполнена, а клиент получил блок цилиндров, по прочности и геометрии не отличающийся от нового. Кстати, ремонт с гильзовкой 6-ти цилиндров алюминиевого блока со сваркой в 3-х цилиндрах, опрессовками и сложным ремонтом постели стоил ему приблизительно 45 000 руб. Как Вы думаете, а во что бы ему обошелся новый блок цилиндров?