Тел.: 8 (495) 325-01-31, 8 (495) 785-81-37
ул.Кантемировская, 59А [схема проезда]
Выполняем срочно сварочные работы:
- ГБЦ
- Блоки цилиндров
- Корпуса трансмиссий
- Поддоны
- Прочие некрупные детали
Алюминий, титан, нержавейка, сталь. Пн-пт. Без выезда.
Теперь у нас в компании вы можете преобрести восстановленые детали двигателей.
Информацию о наличии и стоимости деталей вы можете узнать в перечне восстановленных деталей.
[Перечень восстановленых деталей]
Новое оборудование!!!
Ультразвуковая ванна УЗВ-2ДН для мойки деталей размером:
- Высота - 500мм
- Ширина - 450мм
- Длина - 850мм
У «Порше», как известно, очень своеобразные двигатели – оппозитные, с горизонтально расположенными цилиндрами. А всегда интересно, когда в ремонт привозят что-то необычное. Тем более что случай был из ряда вон – обрыв шатуна с последующим проломом стенки цилиндра.
Цилиндры были порядком изношены, но, к счастью, коленвал и постель коленвала практически не пострадали. Остальные поршни и шатуны также были вполне в приличном состоянии. Таким образом, требовалось как-то отремонтировать пролом, восстановить цилиндры и приобрести поршень с шатуном, комплекты колец, вкладышей и прокладок. Но тут возникла довольно обычная для современных двигателей проблема. Дело в том, что все чаще и чаще автопроизводители перестают заморачиваться изготовлением отдельных запчастей и предлагают агрегатный способ ремонта. Так и в данном случае у официальных дилеров можно было приобрести только нижнюю часть двигателя в сборе (т.н. «шорт-блок»). В таких случаях очень часто спасает Америка. Как ни странно, в Америке очень любят ремонтировать двигатели, и для автомобилей, представленных на американском рынке, существует свой, и достаточно обширный, рынок запчастей. Кроме того, довольно часто эти запчасти существенно дешевле не только оригинальных, но и представленных в Европе и Японии на вторичном рынке. Вот и для нашего «Порше» удалось заказать требуемые запчасти в Америке без каких-либо проблем. Но мы решили еще сэкономить и вместо безумно дорогих оригинальных вкладышей подобрали и доработали вкладыши от других двигателей. Такая замена по нашему опыту абсолютно никак не отражается на качестве ремонта, а вот деньги может сэкономить существенно.
Таким образом, одну проблему удалось решить, но оставалась главное – что делать с проломом в блоке? Тем более заваривать такой блок было крайне нежелательно, так как неизбежная в этом случае деформация привела бы к большим трудностям – из-за особенностей компоновки данного двигателя оба полублока и постель коленвала составляют единое целое и не допускают никаких смещений от заданного положения. Поэтому было решено загильзовать весь блок цилиндров, пролом в блоке не заваривать, а установить в этот цилиндр утолщенную гильзу (благо стенки позволяли), которая обеспечит ему необходимую жесткость. Далее – самые обычные стандартные операции по гильзовке (см. Ремонт блока цилиндров двигателя V6 автомобиля «Сузуки Гранд Витара»). Единственное небольшое отличие – в гильзах после установки в блок были проточены отверстия (из-за особенностей оппозитного двигателя поршни можно установить только после того, как уже полностью собран блок цилиндров с коленвалом и шатунами. Поэтому отверстия в боковых стенках гильз необходимы, чтобы через них можно было завести поршневые пальцы). Естественно, проводилась проверка рубашки охлаждения блока цилиндров на герметичность (опрессовка). Результат перед Вами – ценой сравнительно небольших затрат и без ущерба качеству удалось спасти двигатель и сэкономить значительную сумму денег клиенту.