МоторИнтех
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ПО РЕМОНТУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

ООО "МоторИнтех"

Ремонт деталей двигателей

Тел.: 8 (495) 325-01-31, 8 (495) 785-81-37
ул.Кантемировская, 59А [схема проезда]

Информационные статьи

В данном разделе сайта вы можете ознакомиться с нашими технологиями, а также нашими возможностями и опытом накопленном более чем за десять лет практики по ремонту деталей двигателей. Также в разделе расположена информация по многочисленным работам проводящимся при ремонте двигателей.

Наш опыт

Хотя расточка с хонинговкой является предпочтительным методом ремонта, рекомендованным практически всеми производителями, не следует пугаться гильзовки, так как, во-первых, при соблюдении технологии (главное – обеспечение натяга и точного прилегания гильзы по всей поверхности) гильзованные двигатели не уступают по ресурсу цельнолитым; а во-вторых (и это подтверждает вышесказанное) - многие производители («Сузуки», «Вольво», «Тойота», «Субару», «Крайслер», «Шевроле», «Пежо» и т.д и т.п) изначально выпускают загильзованные сухими чугунными гильзами двигатели (как с алюминиевыми, так и с чугунными блоками цилиндров), более того, с каждым годом количество моделей таких двигателей растет. Таким образом, мы просто используем стандартные заводские технологии без снижения ресурса двигателя. А во многих случаях (см. ниже) – это единственный способ ремонта.

Наши возможности

В этот проект мы вложили все накопленные нами знания и наш более чем десятилетний опыт. К сожалению, перечислить все не представляется возможным, так как каждый ремонт детали мотора, пусть даже стандартной, абсолютно индивидуален. И это заставляет нас использовать новые методы ремонта, применять свои разработки и специализированное оборудование. Итак, некоторые из выполняемых нами работ, которые уже давно стали для нас стандартными:

По блоку цилиндров двигателя:

По головке блока цилиндров:

По валам:

По шатунам и поршням:

Естественно, что все работы выполняются с учетом специфики каждого конкретного двигателя.